ФЭНДОМ

Налоги Править

Налоги  - это обязательный сбор с любого игрока, входящего в состав страны.

Поскольку в Путях Истории одиночки не выживают, игроки предпочитают объединяться в страны. Каждой стране нужна гибкая политика, чтобы прийти к победе. Гибкость политики - это умение рационально распределять ресурсы страны. В частности, важно распределение денег.

Иногда игроки, входящие в состав страны, не дают деньги на реализацию планов главы страны. Но именно глава видит больше, чем другие игроки страны. Поэтому есть такая возможность - сбор налогов. Собранные налоги глава (или его казначей) распределяет на помощь определённой группе лиц (воины, научи, деферы) в различном, соответствующем данному моменту игры, размере. А также распределяет на накопление денег в казне страны. Из казны глава (или казначей) могут выдавать деньги любому игроку страны в любом размере (не превышающем, однако, сумму денег в казне).

Сбор налоговПравить

Сбор налогов бывает добровольным и принудительным.

Добровольный сбор - это когда каждый участник страны сам выбирает, заплатить на текущий момент всю требуемую сумму, или только её часть.

Принудительный сбор - это когда глава (или казначей) взыскивают с должника весь долг сразу, простым нажатием мышки в соответствующей графе таблицы страны.

Каждый день сумма налогового долга увеличивается. И каждый человек в стране должен вносить деньги каждый день, иначе долг будет расти.

Налоги можно увеличивать или уменьшать. Это доступно главе или казначею. Казначей просто заходит в опцию денежной политики в окне страны. Глава может для этой же цели назначить себя казначеем, сделать всё что надо, и вернуть прежнего казначея на место. На эту процедуру потребуется 1 минута.

Установление налогов подчинено разным механизмам:

1. Можно установить общую ставку налога для всех людей в стране.

2. Можно установить дополнительный налог на единицу произведённого конкретного ресурса, по выбору казначея или главы.

Налоги также являются эффективным средством повышения активности игроков: если игрок активен, то он исправно будет платить любой, даже высокий, налог; если игрок не очень-то активен, то с выплатами начнутся проблемы, и тогда глава просто нажмёт на принудительный сбор налога. После этого человек окажется в минусе по деньгам, у него из-за этого отключатся все платные уровни зданий, и он попадёт на уровень развития каменного века. Такого остаётся только исключить из страны и оставить на обочине.

Вывод - надо быть активным, чтобы не попасть в такую ситуацию. Именно это подбадривает многих игроков.

Виды налогов:Править

Подушный налог - это указанная сумма денег на каждую 1000 жителей городов у игрока (обычно устанавливают равной 0).

Производственные налоги - устанавливается в деньгах на 100 единиц произведенного ресурса.

Налоги с продаж - пока еще не изучено влияние на сделки...

Таможенные пошлины - процент от продажи за пределы страны. Выставив высокий процент можно отучить игроков продавать продукцию на внешний рынок (если в стране существует запрет на торговлю на внешку). Налог не взимается при продаже на чёрном рынке.