ФЭНДОМ

Игра Пути Истории - не линейная, и способов развития тут множество - кто как хочет, тот так и реализовывает свои планы. Ниже пойдет речь об одном из множества путей развития - с помощью Фарма.

Часто встречается ситуация, когда вроде бы игроки высадились в одно время, но один из них через месяц уже имеет 2 города и населения в среднем 600 человек, а второй игрок лишь 250 населения. Как же так? Что бы Вы так же не отставали в развитии, упорядочим, что и зачем строится в городе, ведь развитие города - это основа игры, «фундамент», так сказать. Самое важное - это население. Не надо строить на раннем этапе игры пром-здания типа фермы, лесопилок, пастбища, гранитного карьера, шахты. Из пром-зданий на начальном этапе целесообразны только «Домики собирателя».

Итак, нас в самом начале встречает отшельник - добрый дядечка, который подскажет, что куда нажимать и как строить, и за это еще будет делится своими ресурсами)). При выполнении квестов внимательно следите, какое количество ресурсов вам будет дано после завершения квеста, так как часто бывает, что вознаграждение больше, чем может вместить ваша землянка, поэтому на раннем этапе Вы строите 2 здания землянки. На квесте, где дают 500 мяса, нужно остановится и не забирать призовые. Пока на квестах остановимся и перейдем к развитию города.

Первым делом после выполнения квестов на строительство нужно будет строить только домики собирателя на максимальный уровень, а потом только хижины и алтарь, но алтарь не стоит строить на много уровней вперед, так как он понижает прирост населения. Бегунок выставить надо с самого начала на 60% науки и не убирать, а Монеты Удачи (МУ) включить на науку хотя бы 10% и на рост 10%, при возможности 30% на науку и 20% на рост. Так же будет квест на выбор - строить Петроглиф или Пещеру. Выбор конечно Ваш, лично мне по душе Пещера. Войсками можно будет фармить тех, кто оварвился (игрок бросил играть) и тягать ресурсы и науку. При нормальном онлайне и минимальных навыках вы будите опережать тех, кто строит петроглиф.

А теперь попробуем это все упорядочить поэтапно. Для тех кто еще не совсем вник.

Фарм колесницами:Править

Первым делом вам предложат выбрать науку: выбираем «Охоту», а в очередь ставим «Орудия труда». Бегунок 60% на науке стоит, а строим пока только домики собирателя. Выучили охоту и следом автоматически начала изучаться наука которую мы выставили в очередь - «Орудия труда». В очередь опять ставим «Приручение животных», после нее в очередь ставим «Колесо».

- Для чего нам нужны эти науки?

- Конечно же для Фарма (нападения для грабежа соседей и варваров), ведь благодаря фарму, мы приносим науки за сутки во много раз больше, чем вы изучаете, а значит вы растете быстрее соседа, который менее проворен. Для фарма идеальны два юнита на начальном развитии - это «Колесница» и «Конный лучник», но до них надо еще дойти, в добавок для них нужны вьюки. Вот для этой цели мы учим приручение животных, чтобы увидеть, есть ли вокруг нашего города МР вьюков (слоны, верблюды, лошади). Если нам Удача улыбнулась, то жизнь налаживается)) и мы учим «Колесо», ставим в очередь «Верховая езда». После изучения науки «Колесо» заказываем рабочего и забираем наш МР.

Изучаем «Верховая Езда» (следующую учим науку «Повозки»), строим конюшню и заказываем нашего кормильца - юнит «Всадник». Он имеет 6 ХП жизни, им уже свободно можно перепрыгивать 4е ямы (за исключением индейца, у индейца 3ю яму). После изучения науки «Повозки» у нас праздник, мы добрались до отличного юнита для фарма начальной эпохи - «Колесница». Она имеет 10 ХП жизни и не страшны ему 8е ямы (у индейца 7е).

Плюсы: Быстро тягают ресурсы и противник бывает не успевает отреагировать и спрятать ресурсы, перепрыгивают начальные ямы, что положительно влияет на ваш рост так как не тратите войска.

Минусы: В военных действия эти юниты слабые сами по себе, при малейшем дефе идут серьезные потери.

Фарм пехотой:Править

Для любителей военных действий и тем у кого не оказалось МР вьюков.

Первая наука, которая нам нужна, и с которой мы уже со старта можем фармить - это «Охота». Строим пещеру и заказываем юнит «Воин», следом учим науку «Кодекс Воина». Эта наука даст нам юнита «Дубинщик» и вы уже можете делать как фарм отряд так и боевой отряд. Для войны строим и «воинов» и «дубинщиков», тогда сможете разбивать отряды противников, для фарма «дубинщики» чем хороши - у них 4ХП жизни, а значит они могут перепрыгивать 2е ямы(кроме индейцев) которые идут по квесту!!! И там, где 2е ямы, ходим только «дубинщиками». Но на этом не останавливаемся, так как ямы-то строят противники, значит нам надо сокращать и минимизировать потери. Учим «орудие труда», «стрельба из лука» и будет у нас юнит «Лучник», у него тоже 4ХП как и у «Дубинщика», но зато он несет 35 единиц груза, что удобно для грабежа, да и бегает он быстрее. Если ямы 3й и выше левел, то выгоднее бежать всей армией, чтобы те потери, которые будут, были с лихвой окуплены тем, что вы вынесете у противника. Следующий юнит, у которого ХП больше - «Копейщик», но на него надо побольше наук. И не забывайте просматривать на рынке предложения об обмене вьюков, или наладите с кем то из соседей отношения и сможете выменивать на ресурсы + в замен защиту предложить, а он вам вьюков и вы тогда выучите «Верховую езду» и «Повозки», и у вас будут войска и фарм отряды. И не забываем!!!! Что в новое место высылает самого дешевого юнита глянуть что в защите! Если просто на яме умер юнит, то увидим какая яма и шлем туда всадников, повозки, а если умер и не увидели что в защите значит там войска в дефе. Тут есть несколько вариантов, если фармить особо некого и вам надо пробить то шлем все войска кроме повозок, снесем деф и потом постоянно ездить повозками и вывозить ресурсы. Но! Прежде чем пойти в атаку надо найти вашего игрока в «Военном Рейтинге» а то может он поболее вас в рейтинге то лучше воздержатся от атак. Нам не главное сейчас показать у кого больше армия. Наша задача расти быстрее и минимизировать потери.

Плюсы: с первой же науки появляются войска, войска можно использовать и для защиты, можете пробивать деф противника, дешевые юниты.

Минусы: теряются на начальных ямах войска, медленные.